Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

Рубрика: Общество в 12:34
Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

Социальная сеть Facebook использует эмоции пользователей в своих рекламных алгоритмах. Если пользователь находится в хорошем настроении, реклама на сайте будет появляться чаще, чем если пользователь настроен нейтрально или негативно.

Бельгийская полиция на своём официальном сайте предупредила пользователей Facebook о том, что введённые в феврале шесть различных реакций на публикации на сайте, используются для увеличения эффективности рекламных объявлений. В случае использования позитивных реакций частота показа рекламных объявлений возрастает.

Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

На сайте полиции www.politie.be появилось предупреждение о вторжении Facebook в личную жизнь пользователей.

Напомним, ранее Facebook обвинили в цензуре, которая заключается в более частом показе в ленте публикаций либеральных изданий по сравнению с консервативными.

Источник: russian.rt.com
Источник новости - Новости в рубрике Общество


Комментарии:
Оставить комментарий:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комменты ФБ

Новости спорта

Все последние новости спорта

Экономика и новости бизнеса

Все новости экономики

Новости науки и техники

Все новости технологий